Лента новостей
07 мая 2014 г. 17:02

Жители Нового Уренгоя чаще других ямальцев становятся жертвами нападения бездомных животных

Новый Уренгой - лидер среди ямальских городов по числу людей, покусанных бездомными животными. Только за первые три месяца этого года бесхозные собаки покусали 33 человека, в том числе пятерых детей. Одна из женщин лишь чудом осталась жива после нападения стаи собак, выбежавшей с территории производственной базы, расположенной в нескольких десятках метрах от ее дома.

Если за решение проблемы не взяться немедленно, то к концу года показатели по покусанным могут превысить прошлогодние результаты. В прошлом году бездомные животные покусали 107 человек.

В настоящее время в городе проходит выбор организации, которая будет заниматься отловом и утилизацией бродячих собак. Избавление от каждого одичавшего животного будет обходиться городу примерно в 2 тысячи рублей. В первую очередь собак будут отлавливать на территориях предприятий и производственных баз.

Комментарии


Натальч

посетитель

Добавлено: 07 мая 2014 в 18:33
-1 (-3|+2)
 
Утилизацией называнйе убийства.... ничего, что Уренгой самый крупный город, зачем так акцентировать, лишь бы громкие заголовки выдавать. Сколько там из тех покусанных дураков, которые сами провоцируют агрессию. Противно.
Гость

посетитель

Добавлено: 07 мая 2014 в 22:16
-1 (-1|0)
 
Гражданин А. Н. Малухин выиграл суд против администрации города, на территории которого его покусали собаки.
Константин

посетитель

Добавлено: 08 мая 2014 в 09:15
+1 (-1|+2)
 
Натальч, самый крупный город - Ноябрьск, и я что-то не слышал, чтобы там кого-то кусали, а у нас постоянно. И не надо защищать собак или тот скот, который их выбросил на улицу. Поговорите с тем, кто был покусан, вам будет полезно
Натка

посетитель

Добавлено: 08 мая 2014 в 11:51
0 (-2|+2)
 
Я вот не пойму, где у нас в Уренгое находится дома рядом с производствеными базами, а что собак много, это да,у нас люди выкидывают на улицу много животных, во всем виноваты люди.
Лето

посетитель

Добавлено: 08 мая 2014 в 12:32
-1 (-1|0)
 
Натка,
мкр.Энергетиков, Таёжка, да мало ли где ещё! Надо всерьёз заняться этим вопросом, хорошо тем, кто на машине, но и пешком тоже хочется иногда пройтись
Тот самый

посетитель

Добавлено: 08 мая 2014 в 15:35
0 (-1|+1)
 

Натка писал(а):

Я вот не пойму, где у нас в Уренгое находится дома рядом с производствеными базами, а что собак много, это да,у нас люди выкидывают на улицу много животных, во всем виноваты люди.
И не говорите. Вы правы газета все врет, это заговор...))))))))))
Натка

посетитель

Добавлено: 09 мая 2014 в 02:06
-1 (-2|+1)
 
Это где микр. Энергетик, жила на таежке с 87 но что то ни одной базы там нет. Если вы имеете базу лисса, разве там можно жить, вам не смешно самим.

Лето писал(а):

Натка, мкр.Энергетиков, Таёжка, да мало ли где ещё! Надо всерьёз заняться этим вопросом, хорошо тем, кто на машине, но и пешком тоже хочется иногда пройтись
Ксюша

посетитель

Добавлено: 10 мая 2014 в 01:13
+2 (0|+2)
 
Здравствуйте все! Я прекрасно понимаю что действительно в первую очередь виноваты люди которые выбрасывают собак!! Их надо наказывать с особой жестокостью! Но у меня за домом (Юбилейный 3/2, кто не верит, может приехать и посмотреть!!!) расположенна стройка, которая стоит более 2 х лет!!! И там живут "добрые люди" которые приютили пару собак, которые в итоге расплодились так, что страшно ходить в магазин НУРИ, т. к. выходя из магазина каждый раз меня встречает свора собак с голодными глазами!!!! Поверте, мало приятного!!!! Бесконечный лай по ночам, это еще не самое страшное! За домом по объездной сделали хороший тратуар, но чесно, я не рескую гулять по ней с коляской!!! И они начали заходит во двор и рыться в мусорных баках! И все прекрасно понимают, что нет ни чего страшнее голодной стаи собак!!!! Я считаю, что надо, ужесточать закон о заведении и разведении собак, живем в цивилизованное время!!! Есть кострация и стирилизация!!!!
Эдуард

посетитель

Добавлено: 10 мая 2014 в 15:53
-1 (-2|+1)
 
Беру с собой всегда по возможности продукты и кормлю собачек, и считаю что это моя возможность сделать доброе, ни разу в жизни не видел нападение собак на человека первыми(хотя сам почти круглый год гоняю на велосипеде), если провоцируешь животное тогда да, бегут за тобой с аэропорта до города лают и все....
pro_это

посетитель

Добавлено: 10 мая 2014 в 20:45
-1 (-2|+1)
 
Писать что собак нету, а те что есть - чудесные милые животные, которые мухи не обидят - закрывать глаза на очевидный факт. Необходимо решать вопрос с утилизацией и находить управу на тех, кто бездумно этих собак плодит. Найти большинство из них нетрудно (и собак и людей)
Тот самый

посетитель

Добавлено: 10 мая 2014 в 20:55
0 (-1|+1)
 

Ксюша писал(а):

Здравствуйте все! Я прекрасно понимаю что действительно в первую очередь виноваты люди которые выбрасывают собак!! Их надо наказывать с особой жестокостью! Но у меня за домом (Юбилейный 3/2, кто не верит, может приехать и посмотреть!!!) расположенна стройка, которая стоит более 2 х лет!!! И там живут "добрые люди" которые приютили пару собак, которые в итоге расплодились так, что страшно ходить в магазин НУРИ, т. к. выходя из магазина каждый раз меня встречает свора собак с голодными глазами!!!! Поверте, мало приятного!!!! Бесконечный лай по ночам, это еще не самое страшное! За домом по объездной сделали хороший тратуар, но чесно, я не рескую гулять по ней с коляской!!! И они начали заходит во двор и рыться в мусорных баках! И все прекрасно понимают, что нет ни чего страшнее голодной стаи собак!!!! Я считаю, что надо, ужесточать закон о заведении и разведении собак, живем в цивилизованное время!!! Есть кострация и стирилизация!!!!

Толку нет от того, что вы пишете... Звони в отлов собак.
ОГН

посетитель

Добавлено: 13 мая 2014 в 14:22
-2 (-2|0)
 
МК-105, прогуляйтесь, там стаи по 10 штук бегают плодятся ,как мухи и нападают от голода. не только на человека на машины кидаются))
ОГН

посетитель

Добавлено: 13 мая 2014 в 14:25
-1 (-1|0)
 
Эдуард, вы счастливый человек, что вам довелось не видеть.
ОГН

посетитель

Добавлено: 13 мая 2014 в 14:45
-1 (-1|0)
 
Это ладно пром базы, вот всю зиму на пр. Ленинградском, наблюдала картину из окна, какие стаи собак , ост.Гнездышко, ночью попробуй выйди, я конечно ночью не хожу, но людей видела, как ходят как стаи налетают сходу, тявканье гавканье под окном,да и в других районах жилых такая же картина, конечно в дневное время до смерти не загрызут, т.к. они бегают в разнобой, но мало приятного мне с грудничком рядом проходить...И защитники животных, такие добрые к псам, а так ненавистны к людям с такими высказываниями, опомнитесь, это всего лишь животное !!! Согласна, что в ответе за того кого приручили, и прежде всего нужно начинать с человека....но разведением псины на улице-это опасно, во всех проявлениях.
Натка

посетитель

Добавлено: 13 мая 2014 в 21:08
0 (-1|+1)
 

ОГН писал(а):

Это ладно пром базы, вот всю зиму на пр. Ленинградском, наблюдала картину из окна, какие стаи собак , ост.Гнездышко, ночью попробуй выйди, я конечно ночью не хожу, но людей видела, как ходят как стаи налетают сходу, тявканье гавканье под окном,да и в других районах жилых такая же картина, конечно в дневное время до смерти не загрызут, т.к. они бегают в разнобой, но мало приятного мне с грудничком рядом проходить...И защитники животных, такие добрые к псам, а так ненавистны к людям с такими высказываниями, опомнитесь, это всего лишь животное !!! Согласна, что в ответе за того кого приручили, и прежде всего нужно начинать с человека....но разведением псины на улице-это опасно, во всех проявлениях.
В этой ситуации виноват человек, какая то скотина заводит и плодит а потом на улицу, видители стерилизация это ни гуманно, а на улицу гуманнно, так что надо ругать только человека.
ОГН

посетитель

Добавлено: 16 мая 2014 в 15:36
0 (0|0)
 

Натка писал(а):

ОГН писал(а):Это ладно пром базы, вот всю зиму на пр. Ленинградском, наблюдала картину из окна, какие стаи собак , ост.Гнездышко, ночью попробуй выйди, я конечно ночью не хожу, но людей видела, как ходят как стаи налетают сходу, тявканье гавканье под окном,да и в других районах жилых такая же картина, конечно в дневное время до смерти не загрызут, т.к. они бегают в разнобой, но мало приятного мне с грудничком рядом проходить...И защитники животных, такие добрые к псам, а так ненавистны к людям с такими высказываниями, опомнитесь, это всего лишь животное !!! Согласна, что в ответе за того кого приручили, и прежде всего нужно начинать с человека....но разведением псины на улице-это опасно, во всех проявлениях.В этой ситуации виноват человек, какая то скотина заводит и плодит а потом на улицу, видители стерилизация это ни гуманно, а на улицу гуманнно, так что надо ругать только человека.
Да, это понятно.Но имеем то что имеем.Сам факт, что с этим нужно бороться , чтобы таких стай не было.
Полина

посетитель

Добавлено: 17 мая 2014 в 14:33
0 (0|0)
 
Никто не имеет право убивать животных!и собаки на людей сами не кидаются,я не раз замечала как люди особенно мужского пола били кидались чем попало в собак,хотя они просто увязались за ним,в надежде что их по кормят,и как после того к ним обращения не кидаться на людей?в чем они виноваты?в том что их жестокие люди выкинули на улицу,изза того что им впадлу сделать прививки и заплатить за проезд чтобы забрать с собой,так нет же проще выкинуть их на улицу,вас бы так родители выкидывали бы,если бы им так было лень заниматься детьми,чтобы вы почувствовали какого им!если уж и викидывать то хотя бы кострируйте животных чтобы они не плодились,и они не люди,они не могут контролировать этот процесс,против природы не попрешь.А потом люди которых покусали и жалуются потом,которые сами их и выкидывают,неужели нельзя найти кому отдать или в гостиницы на время отпуска отдать,иначе не надо заводить животных,если потом так поступаете!и вы тут еще говорите про усыпление:да вы хоть знаете на сколько это ужасная и мучительная смерть для животного?их лучше будет застрелить,хоть мучаться не будут и это огромный грех для человека!
  • Ваше имя: